Одесский эколог Владислав Балинский снял танкер Delfi с квадрокоптера. Видео и фото глава “Зеленого листа” опубликовал на своей страничке в Фейсбуке.
Ну что, друзья, рассказать вам по поводу «DELFI» (IMO 8866266)? Про окружающую среду не в этот раз. Об “экологии” вам расскажут политики, которые активно сейчас пиарятся на этой теме. В ближайшее время, думаю, всплывёт много интересного, а я пока, так, в эпистолярном жанре. Плюс – танкер Delfi с квадрокоптера, конечно! Как же без красивых видов? Депрессия наравне со страшилками губительна для здоровья.
В сложившейся последнее время ситуации с крушениями на одесском побережье (Параллель, Дэлфи) лично меня больше всего беспокоит отсутствие выводов и понесённых чиновниками наказаний. Также, для меня очевидно, что взаимодействие между Государственной пограничной службой, Администрацией морских портов и Держэкоинспекцией не налажено. Оно если и существует на местном уровне, то преимущественно коррупционное.
Представьте себе ситуацию, когда немаленькое судно без достаточного состава экипажа (три человека вместо минимальных пяти), технического оснащения и документов, не только выходит в море, но и периодически курсирует между Очаковым и Одессой, большую часть времени всё же простаивая на Одесской банке. Вам тоже не верится в то, что суденышко просто проскальзывает мимо радаров погранцов и не является частью контрабандной схемы? А вот, у следственных органов по этому поводу пока вопросов не возникло…
Вопросы к контролирующим органам
После подачи сигналов бедствия, Дэлфи ещё около сорока часов беспрепятственно дрейфовало в сторону пляжей Одессы! Уже по факту крушения, очевидны вопросы и к судновладельцу и к капитану судна, и к капитану морского порта «Одесса» и к Государственной пограничной службе, и к Администрации морских портов Украины. Необходимы не просто вопросы, а расследования в рамках уголовных производств!
Что же мы имеем по факту? Затянувшуюся возню с поиском собственника судна (юрлицо известно Frio Fondo LP, фактический владелец Олег Базука тоже не скрывается… что их искать?), «потерей» экипажа (граждане Украины, кстати) отсутствием расчёта ущерба и т.д. Всё это только подтверждает напрашивающийся выводы о функционировании прямо под боком у ДПСУ, СБУ и прочих государственных служб очередного налаженного контрабандного канала. На этот раз не сигареты как в случае с “Параллелью”- топливо.
Также, для меня очевидно, что результатом безнаказанности в данном вопросе, в том числе, является то, что сегодня ответственные лица воспринимают мероприятия по ликвидации последствий аварии как возможность очередной раз поживиться бюджетными средствами и заодно получить кэш от собственника судна.
Сейчас, вот, подумал, что значительно правильнее было бы озвучить этот ролик другой композицией Pink Floyd. “Money” сюда бы подошла куда больше.