Общественные активисты и члены партии Демальянс вышли на Французский бульвар деревья сажать.
Для посадки новых деревьев используют старые лунки от снесенных деревьев первой линии – у дороги. Те самые лунки, которые городские власти старательно зарывают в асфальт, чтобы оправдать последующие расширение Французского бульвара.
Городские власти, почти всю каденцию правления Геннадия Труханова, ведут “ползучую” войну на Французском бульваре, стараясь обосновать расширение дороги на бульваре в два раза. Деревья первой линии (у дороги) потихоньку сносят, обосновывая это чем угодно: сухостой, реконструкция дороги и так далее. Главная задача – тихо, без общественных протестов, снести первую линию деревьев, затем перевести трамвая на общую дорогу с машинами, а саму дорогу расширить. После этого, разумеется, трамвая тихо умрет на Французском бульваре, но уже будет поздно что-либо говорить.
В свою очередь общественные активисты и партия Демальянс постарались побороться за восстановление деревьев первой линии. Первая акция прошла во время избирательной кампании, но в ней приняло участие слишком мало народу.
Но сейчас ситуация резко изменилась. Главным ньюсмейкером этой акции выступил сам Геннадий Леонидович Труханов. ОН публично пообещал составлять админ. протоколы на общественных активистов, восстанавливающих деревья на Французском бульваре. То, что в Одессе можно абсолютно безнаказанно сносить деревья всем хорошо известно. Но наказывать за то, что люди будут сажать деревья в те лунки, в которых раньше были деревья — такого Одесса еще не знала.
И после обращения ряда общественных активистов: Светы Подпалой, Алексея Черного, Влада Балинского, многие одесситы вышли сегодня на посадку деревьев. Нашлись и деньги на саженцы, и на отбивной молоток, чтобы вскрыть асфальт, положенный на бывшие лунки, и на многое другое.
Спасибо Геннадий Леонидович за пробуждение общественной активности!
Больше деревьев, нужных и разных.
PS. Для тех, кто сомневается в необходимости данной акции напоминаем: зеленых насаждений в Одессе в несколько раз ниже, чем полагается по минимальным нормам для городов Украины.