На фоне одесских Фейсбучных войн “за и против Стерненко”, хотелось бы заметить следующее…
Пока, великие эксперты по холодному оружию и ведению ножевого боя; устные адвокаты по допустимой степени обороны и криминальному Праву; доморощенные историки украинофобы и просто высокие моралисты Фейсбука, решают судьбу подвергшегося заказному нападению три раза подряд Сергея, политики и представители криминально-кланового-судебного антиукраинского бомонда Одессы, с готовностью использует ситуацию для давления на Киев, дискредетации Украины и лично председателя ООГА Максима Степанова.
Даже поверхностный контент-анализ интернет изданий, позволяет вычленить круг интересантов.
Не удивительно, что уже в который раз, в едином порыве ( “одесский праворадикал зарезал отца троих детей”, “Степанов убил человека”, “внёс залог за будущего убийцу” и т.д.) слились антиукраинские силы, например, беглый Игорь Марков и вполне себе преуспевающий “президент” Юракадемии, бизнесмен и политик Сергей Кивалов.
Рассуждающие о Законе и Праве бойцы диванных войск, вероятно, забыли о том, что Одессой уже много лет правит международная криминальная группировка с Геннадием Трухановым на зарплате.
Одесская полиция также не раз нам показывала своё прямое взаимодействие с Галантерником и другими “хозяевами” города,
как это было при фактической охране полицией периметра Летнего театра 18.11.2017 года. Тогда же, одесситы и городские депутаты, проводящие на территории Горсада мирное собрание, подверглись атаке с использованием специальных средств и слезоточивого газа со стороны подразделений полиции. Напомню, тогда действия работников полиции согласно зафиксированным фактам, нарушали Закон Украины о Национальной полиции. ГО “Центр правового мониторинга Гідність”
неоднократно обращали на это внимание правоохранителей и международных организаций. Впоследствии, Д.Головин ограничился устными обещаниями провести внутреннее расследование. Если вы помните, сразу же после этих событий, пресс-служба полиции заявила о более двадцати пострадавших полицейских, и трем активистам было предъявлено обвинение! И, вот, лично я, так и не понял, какую статью закона тогда нарушил С. Стерненко, кроме того, что в тот день, он активно отстаивал свою гражданскую позицию против мега-коррупции городских чиновников и фиксировал действия работников полиции на камеру.
Чуть позже, судебная система, созданная С.Киваловым “по образу и подобию”,
и за деньги обслуживающая банду мэрии, вдруг, поддержала абсолютно невнятные обвинения, и 24 ноября Приморский районный суд для Стерненко избрал меру пресечения в виде содержания под стражей на 60 дней . При этом суд установил для Сергея возможность выйти под залог в размере, внимание!… 608 тыс. грн. Тогда, всем разумным людям стало очевидно, что выполняется очередной политический заказ, направленный на устрашение формирующегося в Одессе гражданского общества и защиту интересов “клиентов суда” в лице Галантерника, Труханова и пр.. Очевидно это было и для Степанова, и именно поэтому, с его стороны было принято решение о внесении залога.
Все ли помнят спич г-на Труханова на юбилее НУ ОЮА “про справедливость и закон” как реакция на внесение Степановым залога за Стерненко?
Слово “Закон” в устах Труханова, тогда прозвучало как насмешка, как фраза “клиент всегда прав” в присутствии хозяина мероприятия С.Кивалова из уст богатого сетевого клиента.
Если говорить о Прокуратуре Одесской области, то к сожалению, здесь тоже всё печально!
Многочисленные истории с имитацией судебного сопровождения для отстаивания коммунальных или государственных интересов (как, например, умышленно проигранное прокуратурой дело по строительству на пляже Ланжерон отеля “Skopeli”, что привело к его узакониванию) или попытка расторжения всех существующих договоров аренды на территории одесских пляжей под Галантерника, частое бездействие при реализации земельных схем по городу и области, или, наконец, затягивание расследования и фактическое “крышевание” мэрии в поиске виновных и участников в коррупционных схемах приведших к трагедии в муниципальном оздоровительном лагере “Виктория”.
Очевидно, что созданная распоряжением Степанова при ООГА комиссия,по расследованию трагических событий в лагере “Виктория”,
не имеет полномочий и доступа к материалам уголовного расследования, однако входящие в нее общественники и родители пострадавших детей, не раз поднимали вопросы о привлечении к ответственности городских чиновников и инкорпорированных бизнесменов! Уже сейчас, стало очевидно, что мы не дождёмся правды и вручения подозрения ни г-ну Панову, ни г-ну Рябоконю, ни другим городским чиновникам.
Как и в случае со Стерненко, родители пострадавших детей не верят одесскому следствию и готовы выступить с ходатайством о передачи расследования в другой регион или непосредственно Генеральной прокуратуре Украины (ст.36 Прокурор КПК ).
Маховик коррупции, запущенный городскими чиновниками и олигархами, продолжает пожирать государственность в Одесском регионе. Также, очевидно, что многие работники полиции, прокуратуры и судьи, в частном порядке готовы “исполнять правосудие” под заказ мэрии и связанных с ней контрагентов, что в целом приводит к размыву государственности и катастрофическому падению доверия к власти среди активистов и простого населения.