Разлитие нефтепродуктов из танкера «Делфи» локализовано

Глава общественной организации «Зеленый лист» Владислав Балинский в очередной раз проинспектировал затонувший танкер «Делфи» после неудачной попытки поднять судно.

На данный момент разлитие нефтепродуктов локализовано.

Как сообщил Владислав Балинский под танкером «Делфи» наблюдается минимальное количество нефтепродуктов.

Опубліковано Balinskyy Vladislav Понеділок, 27 липня 2020 р.

«Пленка не видна уже внутри второго бонового периметра. Боны высокие, не перехлестываются волнами. Разлитие локализовано, ситуация стабильная, но требующая постоянного контроля», – сообщил эколог.

Опубліковано Balinskyy Vladislav Понеділок, 27 липня 2020 р.

Кроме того, по словам Владислава Балинского, после неудачной попытки судовладельцем поднять и убрать танкер с одесского пляжа, сейчас важно не допустить «откатных» тендерных схем, не только и не столько потому , что это коррупция, а исходя из того, что сквозь эти схемы в первую очередь пробиваются шарлатаны и мошенники:

«Резать танкер в условиях открытой пляжной зоны города нельзя! Необходимо учитывать угрозу разлития многих тонн мазута, масел и дизтоплива, которые находятся в несливаемом остатке 13 танков общим объемом 1700 м3. Насколько мне известно, проекты подъема танкера без разрезания и соответственно без угрозы для окружающей среды и здоровья гражданам есть. Как минимум, один из таких проектов профильная организация из Николаева ещё полгода назад подавала на согласование в Одесскую ОГА. Озвученная стоимость работ была, как минимум, в пять раз меньше заявленной АМПУ в нынешнем тендере».

Эколог подчеркивает, что крайне опасно в условиях городской среды работать на танкере с открытым огнем – газовые резаки, электросварка, дисковые турбины и т.д.

Напомним, на прошлой неделе провалилась попытка поднять затонувшей танкер судовладельцем. Не дожидаясь этого подъема, одесский филиал государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» объявил тендер на удаление «Делфи» с одесского побережья. Работы ГП оценило в 24,6 миллионов гривен.

При этом немало вопросов вызывает способ, каким АМПУ собирается поднимать затонувшее судно, ведь не экологичный, но проверенный способ методом разрезания танкера угрожает значительным загрязнением окружающей среды.

Поділитись на:

Facebook
Twitter

1 comment so far

АлександрОпубліковано10:20 am - Лип 31, 2020

Молодец!

Напишіть відгук